Версия для слабовидящих

^Back To Top

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска

"Средняя общеобразовательная школа №22"

В соответствии с планом мероприятий комитета по образованию администрации города Мурманска на 2018-2019 учебный год с целью развития туристско-краеведческой работы обучающихся, воспитания чувства патриотизма и гражданственности у подрастающего поколения городская краеведческая игра «Город моей судьбы» была проведена 11 и 12 октября 2018 года.
Данное мероприятие составлено для обучающихся 5-6 классов и проходило с использованием фотографий объектов города, карточек с заданиями и презентации, созданной в программе Power-Point. В каждой команде было 5 человек. Игра состояла из 6 станций. На каждой станции команда получала определённое количество баллов. В конце игры были определены команды-победители.

Итого в мероприятии приняло участие 105 человек из 15 образовательных организаций города Мурманска.
В соответствии с итоговыми результатами места распределились следующим образом:

11.10.2018 года
1 место - команда МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 1»
2 место – команда МБОУ г. Мурманска СОШ № 22
3 место – команда МБОУ г. Мурманска СОШ № 57

12.10.2018 года
1 место - команда МБОУ г. Мурманска СОШ № 11
2 место – команда МБОУ г. Мурманска СОШ № 42
2 место – команда МБОУ г. Мурманска «Лицей № 2» (команда № 1)
3 место – команда МБОУ г. Мурманска МАЛ
3 место – команда МБОУ г. Мурманска СОШ № 3

Команды-победители были награждены грамотами. Остальные команды были награждены сертификатами за участие.

Счетчик обращений

"Доступная среда"

zhit vmeste

 

Календарь

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Время

Конкурс Web-сайтов ОУ

Диплом призера конкурса Web-сайтов ОУ

Участник рейтинга

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

© 2019 МБОУ г. Мурманска СОШ № 22. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.