^Back To Top
Приказ комитета по образованию от 07.12.2015 №2345 "Об утверждении устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 22 (новая редакция)"
Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 22 (новая редакция)
Приказ комитета по образованию от 06.05.2019 №993 "Об утверждении изменений и дополнений к уставу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 22"
Изменения и дополнения к уставу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 22"
Перечень объектов охраны здоровья
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в образовательном учреждении функционирует лицензионный блок медицинского сопровождения: медицинский кабинет, процедурный кабинет.
Кабинет медицинского сопровождения оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10.
На основании заключённых договоров медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляют специалисты Мурманской детской поликлиники №4.
В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог.
Организация отдыха, оздоровления детей города Мурманска на летний период
Любой Интернет-ресурс может быть открыт слабовидящим пользователем через браузеры Яндекс.Браузер 14.12, WebbIE Web Browser (http://webbie.org.uk).
http://gia.edunord.ru/ - официальный сайт информационной поддержки государственной итоговой аттестации в Мурманской области
http://www.school22mur.ru - официальный сайт МБОУ г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 22"
Любой Интернет-ресурс может быть открыт слабовидящим пользователем через браузеры Яндекс.Браузер 14.12, WebbIE Web Browser (http://webbie.org.uk).
|
Количество (ед.) |
Площадь (м.кв.) |
Мест |
Фотогалерея |
Учебные кабинеты |
29 |
2653 |
|
|
Кабинеты информатики |
2 |
124,4 |
|
|
Мастерские |
2 |
112,4 |
|
|
Столовая |
1 |
310 |
200 |
|
Библиотека |
1 |
84,7 |
|
|
Спортивный зал |
2 |
390,9 |
|
|
Душевые |
2 |
|
4 |
|
Стадион (спортивная площадка) |
1 |
|
|
|
Актовый зал |
1 |
227,6 |
|
|
Медицинский кабинет |
1 |
59,3 |
|
|
Музыкальный зал (ритмика) |
1 |
53 |
|
В целях совершенствования работы по профилактике и предупреждению несчастных случаев с обучающимися в муниципальных образовательных учреждениях города Мурманска в школе со 02.10.2018 по 31.10.2018 пройдет месячник по профилактике детского травматизма. Девиз месячника: «Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!».
О безопасности своей и окружающих нас людей мы должны помнить не только в период месячника, а ежедневно и ежечасно, в этом нам поможет «Памятка для детей по профилактике детского травматизма».
План мероприятий проведения месячника по профилактике детского травматизма
Отчет о проведении акции "Предвидеть, предусмотреть, предотвратить!"
Уважаемые родители, предлагаем вам ознакомиться с обращением директора "Центра школьного питания" по вопросу оплаты питания учащихся.
On-line пополнение счёта на сайте МАУО «ЦШП»
Проверить движение по лицевому счету
Уважаемые родители, для получения бесплатного питания необходимо предоставить классному руководителю:
1) документ, подтверждающий назначение государственной социальной помощи, выданный органом социальной защиты населения (далее – справка);
2) заявление родителя;
для внесения данных в Единую информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО):
3) копию СНИЛС, паспортные данные заявителя;
4) копию СНИЛС, данные свидетельства о рождении или паспортные данные учащегося.
Для получения справки родители учащихся должны обратиться в центры социальной поддержки населения по месту жительства, предоставив в данную организацию документы о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующих обращению. Если ребёнок старше 16 лет, то необходимо дополнительно приложить документ, подтверждающий, что школьник является обучающимся общеобразовательного учреждения.
Вопросы предоставления справки о назначении государственной социальной помощи относятся к компетенции Государственного областного казённого учреждения «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» (далее ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска»).
Режим работы учреждения: с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без перерыва на обед.
Почтовый, юридический адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 25/26. Телефон 45-70-29, факс 45-82-57, e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
.
Первомайский окружной отдел ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» расположен по адресу: пр. Кольский, д.129/1.
В учреждении ведётся предварительная запись на приём по вопросам предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, государственной социальной помощи, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячных жилищно-коммунальных выплат и других выплат социального характера.
Записаться можно по телефону: 53-94-08.
Кроме того, по вопросам получения справки о назначении государственной социальной помощи можно обратиться к специалистам ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» по телефонам: 53-94-24, 52-30-40.
Внимание! В соответствии с решением заседания тарифной комиссии комитета по образованию администрации города Мурманска от 23.04.2018 (протокол № 1) установлены новые тарифы на платное питание обучающихся общеобразовательных учреждений, оказываемые муниципальным автономным учреждением образования города Мурманска «Центр школьного питания», которые будут введены с 01.05.2018 года.
Подробнее: Изменение цен на питание школьников с 01.05.2018 года
2023 год
2022 год
2021 год
2020 год
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за I квартал 2020 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за I полугодие 2020 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за 9 месяцев 2020 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за 2020 год)
2019 год
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за I квартал 2019 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за I полугодие 2019 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за 9 месяцев 2019 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за 2019 год)
2018 год
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за I квартал 2018 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за 9 месяцев 2018 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за 2018 год)
2017 год
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за I полугодие 2017 года)
Отчет об использовании субсидии на иные цели (за 9 месяцев 2017 года)
2023 год
Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2022 год
Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2021 год
Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2020 год
Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2019 год
Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2018 год
Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
2017 год
Отчет об использовании субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Локальные нормативные акты, содержащие нормы,
регулирующие образовательные отношения
I. Локальные акты, регламентирующие управление образовательной организацией
II. Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации
III. Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса
IV. Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учёт образовательных достижений учащихся
VII. Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность педагогических работников, организацию деятельности профессиональных объединений и служб сопровождения
VIII. Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ
IX. Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации
XI. Локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы организации работы по охране труда
XII. Локальные нормативные акты по регламентации прав и обязанностей администрации и педагогических работников
XIII. Локальные нормативные акты ежедневного оперативного управления
XV. Приказы, регламентирующие отдельные правила внутреннего распорядка образовательной организации
Расписание звонков
№ урока |
2-9 классы |
1 классы |
1 |
0900 – 0940 |
0900 – 0935 |
2 |
0955 – 1035 |
0955 – 1030 |
3 |
1050 – 1130 |
Динамическая пауза (40 мин.) |
4 |
1145 – 1225 |
1110 – 1145 |
5 |
1240 – 1320 |
1205 – 1240 |
6 |
1330 – 1410 |
|
7 |
1420 – 1500 |
Результаты самообследования за 2023 год
Результаты самообследования за 2022 год
Результаты самообследования за 2021 год
Результаты самообследования за 2020 год
Результаты самообследования за 2019 год
Результаты самообследования за 2018 год
Результаты самообследования за 2017 год
Приказ № 4/2 от 12.01.2016 г. "Об утверждении и введении в действие Положения о проведении самообследования"
Положение о проведении самообследования
Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (cводная по годам)
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
Результаты самообследования за 2016 - 2017 учебный год
♦ Приказ "О проведении самообследования деятельности МБОУ г. Мурманска СОШ № 22 за 2016–2017 учебный год"
♦ Отчёт "Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию" (по состоянию на 01.08.2017)
♦ Приказ "Об утверждении отчета «Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию» за 2016–2017 учебный год"
♦ Информационно-аналитическая справка по результатам самообследования за 2016–2017 учебный год
Результаты самообследования за 2015 - 2016 учебный год
♦ Приказ "О проведении самообследования деятельности МБОУ г. Мурманска СОШ № 22 за 2015–2016 учебный год"
♦ Отчёт "Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию" (по состоянию на 01.08.2016)
♦ Приказ "Об утверждении отчета «Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию» за 2015–2016 учебный год"
♦ Информационно-аналитическая справка по результатам самообследования за 2015–2016 учебный год
Страница находится в разработке
Персонифицированное дополнительное образование