Версия для слабовидящих

^Back To Top

МБОУ г. Мурманска "Средняя общеобразовательная школа № 22"

Февраль 2018

26 Февраль 2018

Областные соревнования по фитнес-аэробике "Фитнес в школу" - 2018

fitnes 2018 0125 февраля 2018 года

в городе Мурманске в спортивном зале Государственного автономного учреждения дополнительного образования Мурманской области «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия» состоялись областные соревнования по фитнес-аэробике "Фитнес в школу".
Соревнования проводились в трех номинациях: дисциплина "Трофи-группа", "Аэробика" и "Степ-аэробика".

Поздравляем команды "Микс" - I место, "Колибри" - II место, "Лимончики" - III место в областных соревнованиях по фитнес-аэробике "Фитнес в школу" в дисциплине "Аэробика"!!!

Также поздравляем две команды школы, занявшие I и II место в этих же соревнованиях в дисциплине "Трофи-группа"!!!

Читать далее

Общероссийский проект "Мини-футбол - в школу"

Mini futbol russia Diplom

Mini futbol russia foto19 - 24 февраля 2018 года Санкт-Петербург (СЦ "Фабрика футбола")

В соответствии с планом участия победителей региональных этапов в физкультурно-спортивных межрегиональных и всероссийских соревнованиях в 2018 году, утверждённым приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 17.01.2018 № 57, на основании итогов проведения II (регионального) этапа Всероссийских соревнований по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций (в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу») в состав сборной команды Мурманской области для участия в III этапе Всероссийских соревнований по мини-футболу (футзалу) среди команд общеобразовательных организаций Северо-Западного Федерального округа (в рамках Общероссийского проекта «Мини-футбол - в школу») была включена команда девушек 2004 - 2005 г.р. из нашей школы (представитель команды - Рогов Роман Сергеевич, учитель физкультуры):

Читать далее

25 Февраль 2018

Рабочие программы по учебным предметам (1 - 4 классы - ФГОС)

Предмет
Класс
Количество часов в неделю
Рабочая программа (аннотация)
Русский язык
1 - 4 класс
5 pdf
Литературное чтение

1 - 3 класс

4 класс

4

3

pdf
Английский язык
2 класс
2 pdf
3 класс
2 pdf
4 класс
2 pdf
Математика
1 - 4 класс
4 pdf
Окружающий мир
 
1 - 4 класс 2 pdf
Музыка
1 - 4 класс
1
pdf
ИЗО
1 - 4 класс
1
pdf
Технология
1 - 4 класс
1 pdf
Физкультура
1 - 4 класс
3
pdf
Читать далее

18 Февраль 2018

Информация о руководителях структурных подразделений

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ.

director

Директор МБОУ СОШ № 22:

Арабаджи Надежда Борисовна

Телефон: 8(8152)53-71-03

Часы приема:

Понедельник с 15:00 до 18:00

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

evv

Заместитель директора по УВР:

Елфимова Валентина Владимировна

Телефон: 8(8152)53-22-15

Часы приема:

Вторник, с 15:00 до 18:00

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Shovskay

Заместитель директора по ВР:

Шовская Виктория Викторовна

Телефон: 8(8152)53-22-15

Часы приема:

Четверг с 15:00 до 18:00

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Читать далее

Наименование структурных подразделений (органов управления)

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом  МБОУ г. Мурманска СОШ № 22 на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Совет школы является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучащиюхся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

Педагогический совет – коллективный орган управления школы, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные нуачно-методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – научно-методический совет, предметные методические объединения, творческие группы учителей.

Научно – методический совет – это педагогический коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

Научно – методический совет является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, оказывает компетентное управленческое воздействие на важнейшие блоки образовательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по совершенствованию методики обучения и воспитания.

Научно – методический совет способствует возникновению педагогической инициативы (новаторские методики обучения и воспитания, новые технологии внутришкольного управления и т. д.) и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

Определяет и формулирует приоритетные и стартовые педагогические проблемы, способствует консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения. Осуществляет стратегическое планирование методической работы школы. Способствует созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей, созданию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

Способствует  совершенствованию профессионально-педагогической подготовки учителя:

• научно-теоретической;

• методической;

• навыков научно-исследовательской работы;

• приемов педагогического мастерства.

Методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – обучающиеся, родители. Здесь органами управления являются Попечительский совет, родительские комитеты классов. Они решают вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимают участие в развитии образовательной организации.

Совет учащихся с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

К структурным подразделениям школы также относятся библиотека.

Столовая школы не является структурным подразделением школы, имеет прямое подчинение Комбинату школьного питания г. Мурманска.

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

Читать далее

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структуре и органах управления образовательной организации:

все структурные подразделения находятся в здании МБОУ г. Мурманска СОШ № 22.

Юридический и фактический адрес: 183053, г. Мурманск, ул. Капитана Копытова, дом 36

  • Адрес официальных сайтов структурных подразделений в сети "Интернет", адреса электронной почты структурных подразделений:

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.school22mur.ru/

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Читать далее

13 Февраль 2018

III Открытый фестиваль-конкурс современной хореографии "БезПравил"

Pravil nowKubok Pravil nowПоздравляем хореографический ансамбль "Лада" под руководством Гладковой Олеси Арсеньевны, получивший Диплом II степени в номинации "Стилизованный народный, сюжетный танец" в возрастной категории до 14 лет.

Фестиваль проводился 11 февраля 2018 года в пгт Ревда Мурманской области.

Читать далее

Лыжня России - 2018

Lizi Russia 201810 февраля 2018 года Мурманск присоединился ко Всероссийской гонке «Лыжня России».

В Мурманской области на лыжню вышли без малого семь тысяч человек. Соревнования проходят с 1982 года и с каждым разом число участников только возрастает.

Читать далее

"Здравствуй, мурманское солнце!"

09 февраля 2018 года команда 4 - 5 классников "Рваный кед" (под руководством Бровиной С.Н.) приняла участие в городском спортивно-краеведческом празднике "Здравствуй, мурманское солнце!" среди обучающихся образовательных учреждений города Мурманска.

 

Читать далее

08 Февраль 2018

Региональный этап Всероссийского исследовательского творческого конкурса на лучшее знание государственной символики РФ

simvolika 1В период с 18 сентября по 30 ноября 2017 года Министерством образования и науки Мурманской области и ГАУДО МО "МОЦДО "Лапландия", в целях повышения уровня знаний о государственных символах Российской Федерации среди обучающихся общеобразовательных организаций, был проведен региональный этап Всероссийского исследовательского и творческого конкурса на лучшее знание государственной символики Российской Федерации.

Читать далее

Счетчик обращений

Календарь

<< < Февраль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Время

Конкурс Web-сайтов ОУ

Диплом призера конкурса Web-сайтов ОУ

Участник рейтинга

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Новости науки

Яндекс.Новости: Наука
© 2018 МБОУ г. Мурманска СОШ № 22. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.